Версия для слабовидящих Личный кабинет Личный кабинет

МЕТРОЛОГИЯ

ИСПЫТАНИЯ ПРОДУКЦИИ

СТАНДАРТИЗАЦИЯ

СЕРТИФИКАЦИЯ

Уголок потребителя

Экспертные программы

Наш музей (каталог).JPEG var-2.JPEG transport transport zerkalo-pressy.JPEG b-s-01.JPEG
10.02.2016650

Чтобы электрика не подвела. Росстандарт информирует о проведении отзыва 1638 автомобилей Citroen C-Crosser

Citroen C-Crosser.jpg

Под внеплановый ремонт попали автомобили, реализованные в РФ в период c января 2009 по сентябрь 2010 года. Повод  -   вероятность неисправности электронного компонента интеллектуального коммутационного блока (BSI). Чтобы электрика не подвела,  в рамках сервисной кампании в салонах официальных дилеров BSI будет заменен бесплатно.

По  причине этого же конструктивного дефекта ранее была проведена сервисная кампания 2484 авто Peugeot 4007, что неудивительно поскольку эти авто по сути являются аналогами-близняшками.

Уполномоченные дилеры ООО «Пежо Ситроен Рус» уведомят владельцев автомобилей, подпадающих под указанный отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Вместе с тем, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, сопоставив VIN-код их автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
 
Программа отзыва согласована с Росстандартом.

Перечень VIN-кодов автомобилей, подлежащих добровольному отзыву, на официальном сайте Росстандарта

НАЗАДНАЗАД