Главная О Ростест-Москва Услуги Новости МЕТРОЛОГИЯ Аттестаты аккредитации, сертификаты и лицензии Прейскурант (цены на услуги) Что такое "Метрология"? Прием средств измерений на метрологическое обслуживание Аттестация Метрологическая экспертиза Калибровка средств измерений Испытания СИ в целях утверждения типа Личный кабинет заказчика услуг по поверке Поверка средств измерений Договоры, счета, коммерческие предложения ПОВЕРКА Поверка в ФБУ «Ростест-Москва» Аттестат аккредитации Поверка в филиалах ФБУ «Ростест-Москва» Прейскурант (цены на услуги) Что такое "Поверка"? Личный кабинет заказчика КАЛИБРОВКА Калибровка в ФБУ «Ростест-Москва» Аттестат аккредитации Калибровка в филиалах ФБУ «Ростест-Москва» Что такое "Калибровка"? ИСПЫТАНИЯ Испытания бытовой техники Испытания пищевой продукции Испытания продукции по физическим показателям Испытания парфюмерно-косметической продукции Испытания промышленного оборудования и мебели Испытания на ЭМС Испытания электронного, электротехнического и работающего на газовом топливе оборудования Испытания средств измерений Испытания продукции легкой промышленности и игрушек Тепловизионное обследование зданий Испытания продукции для отделок зданий и помещений Испытания средств индивидуальной защиты Специальная оценка условий труда Испытания нефтепродуктов Исследования на ГМО СЕРТИФИКАЦИЯ Орган по сертификации продукции и услуг Орган по сертификации систем менеджмента Орган по сертификации электрической энергии Сертификация услуг Нормативные документы по сертификации Технические регламенты Что такое "Сертификация"? СТАНДАРТИЗАЦИЯ Что такое "Стандартизация"? Национальная стандартизация Технические условия (ТУ) Международная стандартизация Наилучшие доступные технологии (НДТ) Филиалы Сергиево-Посадский филиал Орехово-Зуевский филиал Коломенский филиал Клинский филиал Менделеевский филиал Серпуховский филиал Можайский филиал Представительство ФБУ «Ростест-Москва» в г. Дубна ПОДДЕРЖКА
Пн-Чт 8:30 - 17:30 Пт 8:30 - 16:15
Москва
РостестМосква


ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ №440

1.jpg 3.jpg

Контакты

Начальник отдела:
Семенков Андрей Владимирович
тел.: (495) 668-28-55

Заместитель начальника отдела
Тимохин Александр Николаевич
тел.: (495) 668-29-52

Начальник сектора приема и выдачи СИ
Высоцкая Лариса Геннадьевна
тел.: (495) 668-29-14

ФУНКЦИИ


Отдел маркетинга


Как к нам проехать?

Об изменении порядка предоставления услуг по приему СИ с 01.10.2017 года
О порядке выдачи документов по результатам поверки (калибровки) СИ
О порядке предоставления информации в случае проведения поверки СИ, входящих в состав эталона
О порядке оказания услуги по поверке (калибровке) СИ

Информация о средствах измерений, прием которых на метрологическое обслуживание временно приостановлен


ПРИКАЗ МИНПРОМТОРГА РОССИИ от 2 июля 2015 г. N 1815 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОВЕРКИ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ, ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАКУ ПОВЕРКИ И СОДЕРЖАНИЮ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПОВЕРКЕ"

   СИ представляются на поверку чистыми, расконсервированными, с техническим описанием (при наличии в комплекте СИ, указанном в описании типа СИ),   руководством ( инструкцией) по эксплуатации   (при наличии в комплекте СИ, указанном в описании типа СИ), методикой поверки (при наличии в комплекте СИ, указанном в описании типа СИ), паспортом (формуляром) (при наличии в комплекте СИ, указанном в описании типа СИ) и свидетельством о последней поверке, а также необходимыми комплектующими устройствами.

   При наличии у поверителя эксплуатационной документации на поверяемое СИ, а также методики поверки, представление данных документов вместе с СИ на поверку является необязательным и указывается при заключении договора (контракта) на проведение поверки СИ.

  СИ, эксплуатируемые в (на) агрессивных (специальных) средах, должны представляться на поверку обеззараженными, нейтрализованными, дезактивированными. Указанные в настоящем пункте СИ принимаются на поверку только при наличии справки, подтверждающей выполнение владельцем СИ необходимых мероприятий по обеззараживанию, нейтрализации, дезактивации.

Документы, необходимые для сдачи СИ на метрологическое обслуживание и их получения

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. При наличии договора с ФБУ «Ростест-Москва» и/или оплаченного счета оформляется СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО.

2. При отсутствии действующего договора и/или оплаченного счета оформляется ЗАЯВКА.

3. Для Заказчиков, отнесенных к предприятиям, использующим в технологическом процессе радиоактивные вещества, документ  о прохождении дозиметрического контроля доставленных СИ.

4. При сдаче в поверку кислородных манометров - СПРАВКА ОБ ОБЕЗЖИРИВАНИИ (за подписью директора или главного инженера предприятия).

5. При сдаче дозаторов заказчику необходимо представлять СПРАВКУ ОБ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИИ

Получение СИ из поверки и калибровки

1. Заявление-квитанция, оформленное при сдаче СИ в поверку или калибровку.
2. Доверенность от организации Заказчика лицу, получающему СИ, оформленная в установленном порядке.
3. Общегражданский паспорт.

График поверки СИ
Прием в поверку и выдача из поверки СИ посредством услуг курьерских компаний

Порядок работы с физическими лицами

Функционирует Система электронной очереди. Заказчик, выбрав на терминале требуемый вид услуги, получает талон с номером и может следить за прохождением очереди на электронном табло. Вызов клиента сопровождается голосовым оповещением.


ЕСЛИ ХОТИТЕ БЫСТРЕЕ!

Информация о загрузке Отдела приема СИ в поверку
закрузка посещения
Прибытие для сдачи/получения СИ/ИО ежедневно до 9.30 и после 15.00 также значительно сократит Ваше время пребывания в Ростест-Москва.
Для сокращения времени вашего пребывания в Ростест-Москва уточняйте информацию о готовности СИ/ИО для выдачи на сайте Рос­тест-Москва, в разделе Личный кабинет


Действующая в Ростест-Москва Система менеджмента качества обязывает постоянно совершенствовать администрирование, оптимизировать процедуры оформления СИ, минимизировать время обслуживания, создавать в клиентской зоне комфортные условия пребывания, развивать сопутствующий сервис, при необходимости обеспечить транспортировку СИ специальным транспортом и их поверку на месте эксплуатации
Наши клиенты могут припарковать автомобиль на охраняемой стоянке, скоротать время у телевизора, просмотреть свежий номер выпускаемой нами газеты «Московский тест», перекусить в кафе…
К их услугам бесплатная телефонная связь и Wi-Fi. На любые вопросы помогут найти ответ администратор и постоянно присутствующие в клиентской зоне консультанты. Удобство обслуживания обеспечивает Система электронного управления очередью META-Q