Версия для слабовидящих Личный кабинет Личный кабинет

МЕТРОЛОГИЯ

ИСПЫТАНИЯ ПРОДУКЦИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (ТУ)

СТАНДАРТИЗАЦИЯ

НАИЛУЧШИЕ ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СЕРТИФИКАЦИЯ

ТЕЗАУРУС

Уголок потребителя

Экспертные программы

Наш музей (каталог).JPEG var-2.JPEG zerkalo-pressy.JPEG b-s-01.JPEG

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Поверка измерительного оборудования, предназначенного для диагностирования и ремонта автотранспорта


Проверка гаражного оборудования— так часто называют комплекс работ по метрологическому обслуживанию (испытания, поверка и калибровка) средств измерений, используемых на предприятиях автосервиса (стенды для диагностирования тормозных систем, углов установки колес (сход/развал), мощности двигателя и др.


Контакты:
Стрежнев Иван Евгеньевич
Тел.: (495) 668-29-85
e-mail:  IvanES@rostest.ru

Что такое калибровка СИ? Чем отличается эта метрологическая процедура от поверки? Когда и при каких условиях проводится первая, а когда вторая? Обязательная ли калибровка и как часто должна проводиться? Какая информация должна быть представлена в протоколе и сертификате калибровки? Как удостовериться в компетенции организации, которой можно доверить столь ответственную функцию, как калибровка средств измерений?

Ответы на выше поставленные вопросы общего порядка вы найдете в разделе «Калибровка средств измерений».

Здесь же мы говорим о сугубо специализированном направлении метрологического обслуживания  – проверке стендов для диагностирования тормозных систем, углов установки колес (сход/развал), мощности двигателя и другого контрольно-диагностического гаражного оборудования на соответствие таким метрологическим параметрам, как точность, стабильность, диапазон измерений, чувствительность.

Почему  мы вынесли эту проблему в отдельную тему? Исключительно из-за чрезвычайно высокой степени рисков, которыми чревато использование при ремонте и техническом обслуживании автомобилей другого контрольно-диагностического оборудования и средств измерений с неподтвержденными метрологическими параметрами.

Год от года тысячи человек гибнут в результате автотранспортных происшествий, причиной которым отказы тормозной системы, рулевого управления и иные технические неисправности. Как свидетельствует практика сервисных кампаний (отзывов производителями автомобилей с выявленными дефектами для их бесплатного устранения), не без греха даже самые авторитетные бренды, модели премиум класса. Да, презумпции качества не бывает. Нередко производственные пороки «всплывают» спустя годы. Поэтому так важно для безопасной эксплуатации автомобиля как можно раньше выявить и устранить скрытые во времени дефекты различных узлов и систем автомобиля.

Но качественное техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств и, как следствие, их эксплуатационные качества и безопасность могут быть обеспечены лишь при условии надлежащего метрологического обслуживания применяемого контрольно-диагностического оборудования, подтверждающего его соответствие таким  метрологическим параметрам, как точность, стабильность, диапазон измерений, чувствительность.

Таким образом испытания в целях утверждения типа, поверка и калибровка гарантируют корректность работы тормозных стендов, балансировочных станков, стендов для измерения параметров амортизаторов автомобиля, приборов для контроля параметров рулевого управления автомобиля, стендов для контроля бокового увода автомобиля, приборов для контроля и регулировки светового пучка фар и другого контрольно-диагностического оборудования с измерительными функциями, задействованного в технологическом процессе подтверждения соответствия гаражного оборудования.

Положение о признании результатов калибровки при поверке средств измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений

Сотрудники сектора метрологи, аттестованные на право поверки и калибровки средств измерений системы автосервиса.


Сектор создан в 1998году как структурная единица ФБУ «РОСТЕСТ-МОСКВА» для решения задач по поверке, калибровке и испытаниям измерительного оборудования, предназначенного для диагностирования и ремонта автотранспортных средств.


За годы работы сотрудниками сектора выполнен большой объем работ по испытаниям диагностического оборудования изготовленного ведущими зарубежными фирмами производителями такими как «Muller Bem», «Hofmann», «Bosch», «Hunter», «Maha» и т. д.

  • Накоплен огромный опыт работы с этим оборудованием.
  • Создана эталонная база.

Все сотрудники сектора аттестованы на право поверки и калибровки диагностического оборудования в рамках области аккредитации и периодически повышают свою квалификацию в соответствии с правилами по метрологии

Сотрудники сектора выполняют метрологические работы по поверке оборудования на базе ФБУ «Ростест–Москва», а также выезжают на поверку стационарного оборудования, расположенного на территории клиента.


География оказания метрологических услуг — это город Москва и Московская область. Возможны выезды в другие субъекты Российской Федерации, если там отсутствуют аккредитованные метрологические службы


Клиентами сектора являются заводы изготовители АТС такие как «АвтоВаз», «ЗИЛ», «Фольксваген» г. Калуга, «Автофрамос» г. Москва, автобусные парки, станции технического обслуживания, пункты технического осмотра.


Мы проводим поверку и калибровку диагностического оборудования на таких крупных фирмах как «Рольф», «Автомир», «Ника Моторс», «Бизнес Кар» и.т.д.

Наши клиенты понимают, что одним из факторов, влияющих на качество ремонта АТС, является правильная диагностика АТС с помощью оборудования, имеющего соответствующие метрологические характеристики (точность, стабильность, диапазон измерений, чувствительность). Известно, что качественно отремонтированный автомобиль- это и безопасность дорожного движения, и экология, и признание результатов услуг зарубежными партнерами.

7600.JPG
Поверка тормозного стенда    
7589.JPG
Поверка оборудования для регулировки фар

    
                                                 


Стоимость поверки


Наша область аккредитации

1. Анализаторы параметров двигателя автомобиля (мотортестеры, автотестеры) аналоговые, цифровые, стационарные, переносные;

2. Станки для балансировки колес автомобилей;

3. Стенды для измерения углов схождения, развала колес автомобиля (оптические, механические, электронные, 3D);

4. Стенды для измерения параметров амортизаторов автомобиля;

5. Приборы для контроля параметров рулевого управления автомобиля (люфтомеры) механические, электронные;

6. Приборы для контроля и регулировки светового пучка фар автомобиля;

7. Стенды тормозные всех типов (роликовые, плоскостные);

8. Стенды для контроля бокового увода автомобиля

9. Стенды для измерения линейных размеров корпуса автомобиля (при кузовных работах) Измерительные системы (механические, электронные, оптические, ультразвуковые).

10. Стенды мощностные (определение линейной скорости, тягового усилия и определения мощности двигателей автомобилей)

11. Приборы для проверки эффективности тормозных систем

12. Приборы для проверки натяжения ремня вентилятора автомобиля (ППНР)


Стоимость работ по поверке и калибровке диагностического оборудования Вы можете посмотреть на нашем сайте в разделе Стоимость поверки.


Мы готовы сотрудничать со всеми, кто заинтересован в наших услугах.


Просто звоните. Мы готовы поделиться с Вами своими знаниями в области технических характеристик диагностического оборудования, методов и методик их поверки, а так же в области нормативных документов, применяемых при ремонте автотранспортных средств.


НАЗАДНАЗАД