Главная О Ростест-Москва Услуги Новости МЕТРОЛОГИЯ ИСПЫТАНИЯ СИ ПОВЕРКА КАЛИБРОВКА ИСПЫТАНИЯ продукции СЕРТИФИКАЦИЯ ?! СТАНДАРТИЗАЦИЯ Филиалы ПОДДЕРЖКА Благодарственные письма
Пн-Чт 8:30 - 17:30 Пт 8:30 - 16:15


ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТРОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ №440

1.jpg 3.jpg

Контакты

Начальник отдела:
Семенков Андрей Владимирович
тел.: (495) 668-28-55

Заместитель начальника отдела
Григоров Александр Александрович
тел.: (495) 668-29-52

Начальник сектора приема и выдачи СИ
Цеценя Екатерина Вячеславовна  
тел.: (495) 240-25-79

Прием в поверку и выдача из поверки СИ посредством услуг курьерских компаний
Порядок приема средств измерений пакетным способом

ФУНКЦИИ


Отдел маркетинга


Как к нам проехать?

Об изменении порядка приемки СИ в поверку с 24.09.2020

Информация о средствах измерений, прием которых на метрологическое обслуживание временно приостановлен
Прием в поверку источников ионизирующих излучений


Приказ Минпромторга России от 31.07.2020 № 2510 «Об утверждении порядка проведения поверки средств измерений, требований к знаку поверки и содержанию свидетельства о поверке».

Средства измерений должны представляться на поверку:

При наличии методики поверки в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений, представление данных документов вместе с СИ на поверку является необязательным и указывается при заключении договора (контракта) на проведение поверки СИ.

Средства измерений, представляемые на поверку, должны иметь заводские (серийные) номера или буквенно-цифровые обозначения, которые должны идентифицировать каждый экземпляр средств измерений.

Средства измерений, эксплуатируемые в агрессивных (специальных) средах, должны представляться на поверку обеззараженными (нейтрализованными, дезактивированными) с документами, подтверждающими выполнение мероприятий по обеззараживанию (нейтрализации, дезактивации).


Документы, необходимые для сдачи СИ на метрологическое обслуживание и их получения

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. При наличии договора с ФБУ «Ростест-Москва» и/или оплаченного счета оформляется СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО.

Образец заполнения сопроводительного письма

2. При отсутствии действующего договора и/или оплаченного счета оформляется ЗАЯВКА.

3. Для Заказчиков, отнесенных к предприятиям, использующим в технологическом процессе радиоактивные вещества, документ  о прохождении дозиметрического контроля доставленных СИ.

4. При сдаче в поверку кислородных манометров - СПРАВКА ОБ ОБЕЗЖИРИВАНИИ (за подписью директора или главного инженера предприятия).

5. При сдаче дозаторов заказчику необходимо представлять СПРАВКУ ОБ ОБЕЗЗАРАЖИВАНИИ

Получение СИ из поверки и калибровки

1. Заявление-квитанция, оформленное при сдаче СИ в поверку или калибровку.
2. Доверенность от организации Заказчика лицу, получающему СИ, оформленная в установленном порядке.
3. Общегражданский паспорт.

График поверки СИ

Порядок работы с физическими лицами

Функционирует Система электронной очереди. Заказчик, выбрав на терминале требуемый вид услуги, получает талон с номером и может следить за прохождением очереди на электронном табло. Вызов клиента сопровождается голосовым оповещением.

photo_13-24-37.jpgОплата счета по QR-коду для физических лиц:

  1. Войдите в банковское приложение и выберите опцию «Оплата по QR».
  2. Найдите изображение QR-кода на счете и наведите камеру телефона на QR-код. Квадрат кода должен входить в рамку считывателя целиком, не выдаваясь за границы.
  3. Дождитесь открытия платежного документа. Проверьте реквизиты получателя и назначение платежа.
  4. Предоставьте подтверждение оплаты (квитанцию) оператору приема.

ЕСЛИ ХОТИТЕ БЫСТРЕЕ!

Информация о загрузке Отдела приема СИ в поверку
закрузка посещения
Прибытие для сдачи/получения СИ/ИО ежедневно до 9.30 и после 15.00 также значительно сократит Ваше время пребывания в Ростест-Москва.
Для сокращения времени вашего пребывания в Ростест-Москва уточняйте информацию о готовности СИ/ИО для выдачи на сайте Рос­тест-Москва, в разделе Личный кабинет


Действующая в Ростест-Москва Система менеджмента качества обязывает постоянно совершенствовать администрирование, оптимизировать процедуры оформления СИ, минимизировать время обслуживания, создавать в клиентской зоне комфортные условия пребывания, развивать сопутствующий сервис, при необходимости обеспечить транспортировку СИ специальным транспортом и их поверку на месте эксплуатации
Наши клиенты могут припарковать автомобиль на охраняемой стоянке, скоротать время у телевизора, просмотреть свежий номер выпускаемой нами газеты «Московский тест», перекусить в кафе…
К их услугам бесплатная телефонная связь и Wi-Fi. На любые вопросы помогут найти ответ администратор и постоянно присутствующие в клиентской зоне консультанты. Удобство обслуживания обеспечивает Система электронного управления очередью META-Q