Главная О Ростест-Москва Услуги Новости МЕТРОЛОГИЯ ИСПЫТАНИЯ СИ ПОВЕРКА КАЛИБРОВКА ИСПЫТАНИЯ продукции СЕРТИФИКАЦИЯ ?! СТАНДАРТИЗАЦИЯ Филиалы ПОДДЕРЖКА Благодарственные письма
Пн-Чт 8:30 - 17:30 Пт 8:30 - 16:15

Испытатели… поневоле!

05 февраля 2019

Как сообщает Росстандарт – ведомство, осуществляющее надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям ТР ТС«О безопасности колесных транспортных средств» – выяснилось, что в период с 2010 по 2018 год компанией Volkswagen были изготовлены и введены в обращение несколько тысяч транспортных средств предсерийного статуса. 57 автомобилей были завезены на территорию РФ и здесь реализованы.

2010-VOLKSWAGEN-TIGUAN.jpgВ сообщении Росстандарта поясняется, что в отношении данных автомобилей отсутствует детальная документация, подтверждающая их соответствие требованиям действующих технических регламентов.

Обычно автомобили, выпущенные по предсерийной технологии, используются в статусе прототипов в тестах и презентационных тест-драйвах, после чего подлежат утилизации.

Понятно, что какой-либо ремонт с доводкой этих автомобилей до требований товарного экземпляра, невозможен. Все транспортные средства подлежат отзыву, выкупу у владельцев и последующей утилизации.

Программа мероприятий по проведению добровольного отзыва 57 транспортных средств марки Volkswagen (Tiguan, Touran, Passat, Polo, Golf, Scirocco, Touareg) согласована официальным представителем Volkswagen на российском рынке ООО «Фольксваген Груп Рус» с Росстандартом.

Уполномоченные представители изготовителей ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформируют владельцев автомобилей Volkswagen (Tiguan, Touran, Passat, Polo, Golf, Scirocco, Touareg), подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для выкупа автомобиля.

Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с перечнем на сайте Росстандарта, связаться с ближайшим дилерским центром и согласовать время визита.

Как получилось, что прототипы были реализованы под видом подержанных, на настоящий момент не установлено.