Мы часто говорим о том, что производители бытовой техники неустанно состязаются в поисках новых, порой, совсем неожиданных опций, которые побудили бы потребителей скорее обновить способное еще послужить оборудование. Зачастую оборудование овладевает функциями, которые потребители от них вовсе не ждут. Пока еще не появились музыкальные центры, способные выполнять функции холодильника, но… наоборот, скажем так, холодильно-акустические системы уже есть! Холодильники, стенки которых выполняют роль акустических колонок. Вряд ли найдется много меломанов, готовых сегодня же заменить вполне исправный холодильник на новый только потому, что тот… с музыкой. Но нет сомнений, что найдутся те, что заменяя холодильник в плановом порядке, отдадут предпочтение музыкальным. Прикольно, ведь! А это – «прикольно!» – сегодня мощный фактор маркетинга.
См. публикацию "Как выбрать холодильник"