Главная О Ростест-Москва Услуги Новости МЕТРОЛОГИЯ Аттестаты аккредитации, сертификаты и лицензии Прейскурант (цены на услуги) Что такое "Метрология"? Прием средств измерений на метрологическое обслуживание Аттестация Метрологическая экспертиза Калибровка средств измерений Испытания СИ в целях утверждения типа Личный кабинет заказчика услуг по поверке Поверка средств измерений Договоры, счета, коммерческие предложения ПОВЕРКА Аттестат аккредитации Прейскурант (цены на услуги) Что такое "Поверка"? Прием средств измерений в поверку Личный кабинет заказчика Поверочные лаборатории Договоры, счета, коммерческие предложения КАЛИБРОВКА Аттестат аккредитации Что такое "Калибровка"? Прием средств измерений на калибровку Калибровочные лаборатории Договоры, счета, коммерческие предложения ИСПЫТАНИЯ Испытания бытовой техники Испытания пищевой продукции Испытания продукции по физическим показателям Испытания парфюмерно-косметической продукции Испытания промышленного оборудования и мебели Испытания на ЭМС Испытания электронного, электротехнического и работающего на газовом топливе оборудования Испытания средств измерений Испытания продукции легкой промышленности и игрушек Испытания продукции для отделок зданий и помещений Испытания средств индивидуальной защиты Тепловизионное обследование зданий Специальная оценка условий труда Испытания нефтепродуктов Исследования на ГМО СЕРТИФИКАЦИЯ Орган по сертификации продукции и услуг Орган по сертификации систем менеджмента Орган по сертификации электрической энергии Сертификация услуг Нормативные документы по сертификации Технические регламенты Что такое "Сертификация"? СТАНДАРТИЗАЦИЯ Что такое "Стандартизация"? Национальная стандартизация Технические условия (ТУ) Международная стандартизация Наилучшие доступные технологии (НДТ) ПОДДЕРЖКА Филиалы Сергиево-Посадский филиал Орехово-Зуевский филиал Коломенский филиал Клинский филиал Менделеевский филиал Серпуховский филиал Можайский филиал Представительство ФБУ «Ростест-Москва» в г. Дубне
Пн-Чт 8:30 - 17:30 Пт 8:30 - 16:15
Москва

Сказка станет былью?!

22 Ноября 2018 795

поезд.jpgЭлектрички стремятся догнать… аэрофлот. По качеству обслуживания. Во всяком случае, к этому понуждает ГОСТ Р 58099-2018 «Услуги на железнодорожном транспорте. Требования к обслуживанию пассажиров в пригородных поездах».

Стандарт делит классы обслуживания в вагонах пригородных поездов на базовый (без дополнительных услуг), эконом-класс (с набором услуг за доплату) и бизнес-класс (с набором услуг, включенных в стоимость проезда). Санитарно-гигиенические услуги, перевозка ручной клади и животных, а также информационно-справочные услуги включены для всех классов обслуживания.

Вагоны пригородных поездов должны быть оборудованы полками для провоза ручной клади. И так, чтобы в случае экстренного торможения вещи не должны были бы  упасть.

Если вы не намерены стоять, к вашим услугам вагоны скорых пригородных поездов с гарантированным предоставлением места. В том числе, эконом-класса.  

В вагонах бизнес-класса – кресла с подголовником и выдвижной опорой для ног, регулятором угла наклона спинки, подлокотниками и текстильным чехлом. На окнах салонов – регулируемые по высоте солнцезащитные экраны с фиксацией, тонированные стекла со светопроникновением не менее 75%, либо другие средства солнцезащиты. Соответствующее стандарту пассажирское место должно быть оборудовано столиком, розеткой, аудио/видео модулем с разъемами для наушников и индивидуальным освещением. Пассажирам бизнес-классов предоставляются одноразовые наушники в индивидуальной упаковке.

Информация для пассажиров должна предоставляться визуальным и аудиальным способами на русском языке, а на маршрутах развитого международного туризма дублироваться на английском. В вагонах должна быть размещена легко читаемая информация о схеме проезда, правила проезда и информация о перевозчике.

Динамическая визуальная и аудиальная информация о следующей остановке должна предоставляться незамедлительно после отправления от предыдущей остановки и не менее чем за две минуты до прибытия на следующую остановку.

Поезд подается не менее чем за десять минут до отправления, а при наличии технико-технологических ограничений – не менее чем за пять минут.

Для оказания первой доврачебной помощи у локомотивной бригады всегда должна быть в наличии медицинская аптечка.

На конечной станции должна прозвучать информация о том, куда пассажир может обратиться с замечаниями и предложениями.

Безопасность пассажиров должна обеспечивать профессиональная охрана.

Обратим внимание, что национальный стандарт не спущен с небес на головы «бедных железнодорожников», а разработан ими же – Российским университетом транспорта (МИИТ). Это вселяет уверенность, что сказка станет былью, и на железных дорогах появятся пригородные электрички с классом обслуживания на уровне Национального стандарта!