Как на вокзале! Эта фраза привычно используется нами в негативном контексте для уничижительной оценки ситуаций, не имеющих никакого отношения собственно к вокзалам: когда мы видим где-либо грязь, сутолоку, неразбериху… Такая вот возникает ассоциация!
Но каким должен быть идеальный вокзал? Во всяком случае, в наше время?
Требования к обслуживанию пассажиров на вокзальных комплексах устанавливает национальный стандарт ГОСТ Р 58171—2018.
Такой стандарт разработан впервые. Ничто не забыто! Регламентированы:
• требования к набору услуг, предоставляемых пассажирам и посетителям на территории вокзальных комплексов различных классов
• потребительские требования к комфорту функциональных зон вокзальных комплексов, предназначенных для обслуживания пассажиров и посетителей
• требования к качеству информационно-справочных услуг, предоставляемых пассажирам и посетителям на территории вокзального комплекса в зависимости от его класса
• требования к качеству услуг по оформлению проездных документов на территории вокзального комплекса в зависимости от его класса
• требования к качеству услуг ожидания отправления, предоставляемых пассажирам и посетителям на территории вокзального комплекса в зависимости от его класса
• требования к медицинскому обслуживанию на территории вокзальных комплексов
• требования к качеству услуг размещения и пребывания на территории вокзальных комплексов.
Сертификация услуг