Главная О Ростест-Москва Услуги Новости МЕТРОЛОГИЯ Аттестаты аккредитации, сертификаты и лицензии Прейскурант (цены на услуги) Что такое "Метрология"? Прием средств измерений на метрологическое обслуживание Аттестация Метрологическая экспертиза Калибровка средств измерений Испытания СИ в целях утверждения типа Личный кабинет заказчика услуг по поверке Поверка средств измерений Договоры, счета, коммерческие предложения ПОВЕРКА Аттестат аккредитации Прейскурант (цены на услуги) Что такое "Поверка"? Прием средств измерений в поверку Личный кабинет заказчика Поверочные лаборатории Договоры, счета, коммерческие предложения КАЛИБРОВКА Аттестат аккредитации Что такое "Калибровка"? Прием средств измерений на калибровку Калибровочные лаборатории Договоры, счета, коммерческие предложения ИСПЫТАНИЯ Испытания бытовой техники Испытания пищевой продукции Испытания продукции по физическим показателям Испытания парфюмерно-косметической продукции Испытания промышленного оборудования и мебели Испытания на ЭМС Испытания электронного, электротехнического и работающего на газовом топливе оборудования Испытания средств измерений Испытания продукции легкой промышленности и игрушек Испытания продукции для отделок зданий и помещений Испытания средств индивидуальной защиты Тепловизионное обследование зданий Специальная оценка условий труда Испытания нефтепродуктов Исследования на ГМО СЕРТИФИКАЦИЯ Орган по сертификации продукции и услуг Орган по сертификации систем менеджмента Орган по сертификации электрической энергии Сертификация услуг Нормативные документы по сертификации Технические регламенты Что такое "Сертификация"? СТАНДАРТИЗАЦИЯ Что такое "Стандартизация"? Национальная стандартизация Технические условия (ТУ) Международная стандартизация Наилучшие доступные технологии (НДТ) ПОДДЕРЖКА Филиалы Сергиево-Посадский филиал Орехово-Зуевский филиал Коломенский филиал Клинский филиал Менделеевский филиал Серпуховский филиал Можайский филиал Представительство ФБУ «Ростест-Москва» в г. Дубне
Пн-Чт 8:30 - 17:30 Пт 8:30 - 16:15
Москва

Отзовитесь! Тойота отзывает более 20 тысяч авто с дорог России

23 Августа 2018 795

toyota_corolla.jpgКак свидетельствует статистика автомобильных происшествий, наиболее опасным в случае аварии является пассажирское место рядом с водителем. Закономерно, что автопроизводители, в первую очередь, стремятся защитить переднего пассажира.

Наряду с ремнями безопасности, наиболее эффективной системой защиты служат подушки безопасности. Так называют  эластичную оболочку, которая, в случае автомобильного столкновения, мгновенно наполняясь воздухом либо другим газом,  смягчает удар. Однако рассчитывать на этот эффект можно только при гарантированной работоспособности устройства. Поэтому добросовестные автопроизводители внимательно отслеживают практику срабатывания подушек безопасности и в случае выявления каких-либо рисков принимают системные упреждающие меры.

Выявленная вероятность некорректного срабатывания при аварии подушки безопасности переднего пассажира стала причиной добровольного отзыва 20 702 транспортных средств марки Toyota. Обеспокоенность автопроизводителей вызвала возможная деградация заполняющего подушки вещества, в результате чего аварийное срабатывание устройства безопасности может привести к разрушению корпуса газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля.

Как сообщает Росстандарт, осуществляющий надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств», сервисная кампания распространяется на некоторые авто, оснащенные определенным типом газогенератора передней пассажирской подушки безопасности. В их числе могут быть транспортные средства Toyota (Alphard, Corolla, Auris, Yaris, Auris, Lexus), реализованные в период с 12 марта 2010 г. по 19 мая 2015 г., с VIN-кодами, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте ведомства.

ООО «Тойота Мотор», являющееся официальным представителем Toyota на российском рынке, проинформирует владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Владельцы авто, подпадающих под отзыв, могут самостоятельно связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на бесплатную замену газогенератора передней пассажирской подушки безопасности.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подчеркивает: «Проведение отзывных кампаний является нормальной практикой в мире и  свидетельствует об ответственности автопроизводителя, его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами. И государство выступает здесь в роли партнера и гаранта безопасности, задача которого – не наказать производителя, а дать ему возможность как можно быстрее устранить допущенный брак».