Версия для слабовидящих Личный кабинет Личный кабинет

МЕТРОЛОГИЯ

ИСПЫТАНИЯ ПРОДУКЦИИ

СТАНДАРТИЗАЦИЯ

СЕРТИФИКАЦИЯ

Уголок потребителя

Экспертные программы

Наш музей (каталог).JPEG var-2.JPEG transport transport zerkalo-pressy.JPEG b-s-01.JPEG
23.08.2018752

Отзовитесь! Тойота отзывает более 20 тысяч авто с дорог России

toyota_corolla.jpgКак свидетельствует статистика автомобильных происшествий, наиболее опасным в случае аварии является пассажирское место рядом с водителем. Закономерно, что автопроизводители, в первую очередь, стремятся защитить переднего пассажира.

Наряду с ремнями безопасности, наиболее эффективной системой защиты служат подушки безопасности. Так называют  эластичную оболочку, которая, в случае автомобильного столкновения, мгновенно наполняясь воздухом либо другим газом,  смягчает удар. Однако рассчитывать на этот эффект можно только при гарантированной работоспособности устройства. Поэтому добросовестные автопроизводители внимательно отслеживают практику срабатывания подушек безопасности и в случае выявления каких-либо рисков принимают системные упреждающие меры.

Выявленная вероятность некорректного срабатывания при аварии подушки безопасности переднего пассажира стала причиной добровольного отзыва 20 702 транспортных средств марки Toyota. Обеспокоенность автопроизводителей вызвала возможная деградация заполняющего подушки вещества, в результате чего аварийное срабатывание устройства безопасности может привести к разрушению корпуса газогенератора и проникновению его фрагментов в салон автомобиля.

Как сообщает Росстандарт, осуществляющий надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств», сервисная кампания распространяется на некоторые авто, оснащенные определенным типом газогенератора передней пассажирской подушки безопасности. В их числе могут быть транспортные средства Toyota (Alphard, Corolla, Auris, Yaris, Auris, Lexus), реализованные в период с 12 марта 2010 г. по 19 мая 2015 г., с VIN-кодами, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте ведомства.

ООО «Тойота Мотор», являющееся официальным представителем Toyota на российском рынке, проинформирует владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.

Владельцы авто, подпадающих под отзыв, могут самостоятельно связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на бесплатную замену газогенератора передней пассажирской подушки безопасности.

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подчеркивает: «Проведение отзывных кампаний является нормальной практикой в мире и  свидетельствует об ответственности автопроизводителя, его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами. И государство выступает здесь в роли партнера и гаранта безопасности, задача которого – не наказать производителя, а дать ему возможность как можно быстрее устранить допущенный брак».


НАЗАДНАЗАД