Главная О Ростест-Москва Услуги Новости МЕТРОЛОГИЯ ИСПЫТАНИЯ СИ ПОВЕРКА КАЛИБРОВКА ИСПЫТАНИЯ продукции СЕРТИФИКАЦИЯ ?! СТАНДАРТИЗАЦИЯ Филиалы ПОДДЕРЖКА Благодарственные письма
Пн-Чт 8:30 - 17:30 Пт 8:30 - 16:15

Перспективы и тренды стандартизации

17 июля 2018

ИННОПРОМ.jpgЦифровые национальные стандарты, условия роста качества и безопасности продукции на рынке и меры борьбы с «недоливом» на АЗС – вот темы, в первую очередь, поднятые представителями СМИ на встрече с Руководителем Росстандарта Алексеем Абрамовым на полях ежегодной промышленной выставки ИННОПРОМ-2018 в Екатеринбурге.

Глава Росстандарта рассказал о магистральных направлениях реформы в области оценки соответствия, об изменениях механизма стандартизации и о создании в России национального центра тестирования.

Алексей Абрамов также проинформировал о создании единой информационной автомобильной базы в России, новостях по отзывным кампаниям и о начале работ над национальными стандартами по беспилотному транспорту.

Отдельное внимание будет уделено выявленным нарушениям на топливном рынке. Алексей Абрамов сообщил, что с января 2018 г. недобросовестным операторам рынка грозят оборотные штрафы, размер которых зависит от годовой выручки предприятия-нарушителя.

Впервые общественности был продемонстрирован QR-код нового знака соответствия ГОСТу. Воспользовавшись своим мобильным устройством, потребитель сможет мгновенно узнать, прошел ли интересующий его товар реальные испытания, или перед ним контрафакт.

Глава ведомства призвал представителей СМИ как можно шире оповестить о предстоящем старте мониторинговых и инспекционных проверок в рамках Национальной системы сертификации. Промаркированные знаком соответствия ГОСТу товары в магазинах могут быть в любой момент подвергнуты выборочным лабораторным испытаниям. Кто не успел удалить с этикетки необоснованно нанесенную маркировку «ГОСТ», тот… опоздал! Росстандарт будет широко информировать о случаях выявления в рознице продукции, не соответствующей требованиям национального стандарта. Так что недобросовестная реклама с использованием маркировки обернется для недобросовестных изготовителей реальной антирекламой.