Версия для слабовидящих Личный кабинет Личный кабинет

МЕТРОЛОГИЯ

ИСПЫТАНИЯ ПРОДУКЦИИ

СТАНДАРТИЗАЦИЯ

СЕРТИФИКАЦИЯ

Уголок потребителя

Экспертные программы

Наш музей (каталог).JPEG var-2.JPEG transport transport zerkalo-pressy.JPEG b-s-01.JPEG
26.06.2018768

Перетирание изоляции – не мелочь! Росстандарт об отзыве авто Lada 4х4.

lada-niva-3-kapi.jpgМы часто, и с полным на то основанием, поругиваем рыночную экономику. Да, рынок не решил сам по себе неким чудодейственным образом все проблемы экономики, как мы когда-то надеялись. Но это еще не повод ностальгически идеализировать экономику дорыночную.
Во времена дефицита всего и вся (масштабы которого сегодня трудно даже представить!) только счастливчики могли приобрести автомобиль. Заплатить деньги, и немалые, – было недостаточно. Надо было быть крупным деятелем чего-либо, либо передовиком производства, либо, будучи простым смертным, выстоять многолетнюю очередь… Но самым действенным  способом было  – «переплатить». Таким эвфемизмом – переплата -  в те времена называли взятку.
Тут пора напомнить фразу гениального Брагинского -  сценариста фильма «Берегись автомобиля»: «Каждый, кто не имеет машину, мечтает ее приобрести. Каждый, кто имеет, продать!».
К решению «продать, и никаких колес!» автовладельцы  приходили,  в конец измучившись с ремонтами. Счастьем считалось своим ходом доехать на только что купленной «ласточке» от магазина до дома. Далее все автомобилисты должны были быть готовыми к «доводке» своего детища: нужно было в течение гарантийного срока (один год) умудриться  выявить и устранить все недоделки. «Выявить» - особых проблем не составляло: врожденные пороки на заставляли себя долго ждать отказами машины сдвинуться с места. Но чтобы их устранить, нужно было суметь попасть на станцию гарантийного ремонта… А это уже своя история!
Все познается в сравнении! Только автомобилисты, заставшие те времена, в полной мере могут оценить времена сегодняшние. Теперь и у нас, а не только «за бугром», стали правилом отзывные кампании. И эти правила едины для всех участников рынка – как для зарубежных, так и для отечественных автопроизводителей.
«Проведение отзывных кампаний является нормальной практикой в мире, – сказал в интервью газете «Известия» Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. - Это свидетельствует об ответственности автопроизводителя, его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами. И государство выступает здесь в роли партнера и гаранта безопасности, задача которого – не наказать производителя, а дать ему возможность как можно быстрее устранить допущенный брак».
На этот раз «ответственность автопроизводителя, его заинтересованность в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами» демонстрирует ПАО «АВТОВАЗ» - официальный изготовитель автомобилей  Lada на российском рынке. Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 38 808 автомобилей марки Lada 4х4.  Отзыву подлежат автомобили, реализованные с июня 2017 г. по сегодняшний день, с VIN-кодами согласно приложению, с которым можно ознакомиться  на сайте Росстандарта.
 Причиной отзыва автомобилей является возможное перетирание изоляции провода генератора о верхний рычаг передней подвески. Поэтому на каждом авто будет выполнена проверка целостности изоляции проводов и   установлены дополнительные хомуты крепления жгута. Естественно, бесплатно для владельцев.
Изготовители ПАО «АВТОВАЗ» проинформируют владельцев автомобилей Lada 4х4, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.


НАЗАДНАЗАД