Главная О Ростест-Москва Услуги Новости МЕТРОЛОГИЯ Аттестаты аккредитации, сертификаты и лицензии Прейскурант (цены на услуги) Что такое "Метрология"? Прием средств измерений на метрологическое обслуживание Аттестация Метрологическая экспертиза Калибровка средств измерений Испытания СИ в целях утверждения типа Личный кабинет заказчика услуг по поверке Поверка средств измерений Договоры, счета, коммерческие предложения ПОВЕРКА Поверка в ФБУ «Ростест-Москва» Аттестат аккредитации Поверка в филиалах ФБУ «Ростест-Москва» Прейскурант (цены на услуги) Что такое "Поверка"? Личный кабинет заказчика КАЛИБРОВКА Калибровка в ФБУ «Ростест-Москва» Аттестат аккредитации Калибровка в филиалах ФБУ «Ростест-Москва» Что такое "Калибровка"? ИСПЫТАНИЯ Испытания бытовой техники Испытания пищевой продукции Испытания продукции по физическим показателям Испытания парфюмерно-косметической продукции Испытания промышленного оборудования и мебели Испытания на ЭМС Испытания электронного, электротехнического и работающего на газовом топливе оборудования Испытания средств измерений Испытания продукции легкой промышленности и игрушек Тепловизионное обследование зданий Испытания продукции для отделок зданий и помещений Испытания средств индивидуальной защиты Специальная оценка условий труда Испытания нефтепродуктов Исследования на ГМО СЕРТИФИКАЦИЯ Орган по сертификации продукции и услуг Орган по сертификации систем менеджмента Орган по сертификации электрической энергии Сертификация услуг Нормативные документы по сертификации Технические регламенты Что такое "Сертификация"? СТАНДАРТИЗАЦИЯ Что такое "Стандартизация"? Национальная стандартизация Технические условия (ТУ) Международная стандартизация Наилучшие доступные технологии (НДТ) Филиалы Сергиево-Посадский филиал Орехово-Зуевский филиал Коломенский филиал Клинский филиал Менделеевский филиал Серпуховский филиал Можайский филиал Представительство ФБУ «Ростест-Москва» в г. Дубна ПОДДЕРЖКА
Пн-Чт 8:30 - 17:30 Пт 8:30 - 16:15
Москва

Перетирание изоляции – не мелочь! Росстандарт об отзыве авто Lada 4х4.

26 Июня 2018 866

lada-niva-3-kapi.jpgМы часто, и с полным на то основанием, поругиваем рыночную экономику. Да, рынок не решил сам по себе неким чудодейственным образом все проблемы экономики, как мы когда-то надеялись. Но это еще не повод ностальгически идеализировать экономику дорыночную.
Во времена дефицита всего и вся (масштабы которого сегодня трудно даже представить!) только счастливчики могли приобрести автомобиль. Заплатить деньги, и немалые, – было недостаточно. Надо было быть крупным деятелем чего-либо, либо передовиком производства, либо, будучи простым смертным, выстоять многолетнюю очередь… Но самым действенным  способом было  – «переплатить». Таким эвфемизмом – переплата -  в те времена называли взятку.
Тут пора напомнить фразу гениального Брагинского -  сценариста фильма «Берегись автомобиля»: «Каждый, кто не имеет машину, мечтает ее приобрести. Каждый, кто имеет, продать!».
К решению «продать, и никаких колес!» автовладельцы  приходили,  в конец измучившись с ремонтами. Счастьем считалось своим ходом доехать на только что купленной «ласточке» от магазина до дома. Далее все автомобилисты должны были быть готовыми к «доводке» своего детища: нужно было в течение гарантийного срока (один год) умудриться  выявить и устранить все недоделки. «Выявить» - особых проблем не составляло: врожденные пороки на заставляли себя долго ждать отказами машины сдвинуться с места. Но чтобы их устранить, нужно было суметь попасть на станцию гарантийного ремонта… А это уже своя история!
Все познается в сравнении! Только автомобилисты, заставшие те времена, в полной мере могут оценить времена сегодняшние. Теперь и у нас, а не только «за бугром», стали правилом отзывные кампании. И эти правила едины для всех участников рынка – как для зарубежных, так и для отечественных автопроизводителей.
«Проведение отзывных кампаний является нормальной практикой в мире, – сказал в интервью газете «Известия» Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. - Это свидетельствует об ответственности автопроизводителя, его заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами. И государство выступает здесь в роли партнера и гаранта безопасности, задача которого – не наказать производителя, а дать ему возможность как можно быстрее устранить допущенный брак».
На этот раз «ответственность автопроизводителя, его заинтересованность в сохранении долгосрочных отношений со своими клиентами» демонстрирует ПАО «АВТОВАЗ» - официальный изготовитель автомобилей  Lada на российском рынке. Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 38 808 автомобилей марки Lada 4х4.  Отзыву подлежат автомобили, реализованные с июня 2017 г. по сегодняшний день, с VIN-кодами согласно приложению, с которым можно ознакомиться  на сайте Росстандарта.
 Причиной отзыва автомобилей является возможное перетирание изоляции провода генератора о верхний рычаг передней подвески. Поэтому на каждом авто будет выполнена проверка целостности изоляции проводов и   установлены дополнительные хомуты крепления жгута. Естественно, бесплатно для владельцев.
Изготовители ПАО «АВТОВАЗ» проинформируют владельцев автомобилей Lada 4х4, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, подпадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.