Версия для слабовидящих Личный кабинет Личный кабинет

МЕТРОЛОГИЯ

ИСПЫТАНИЯ ПРОДУКЦИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (ТУ)

СТАНДАРТИЗАЦИЯ

НАИЛУЧШИЕ ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СЕРТИФИКАЦИЯ

ТЕЗАУРУС

Уголок потребителя

Экспертные программы

Наш музей (каталог).JPEG var-2.JPEG transport transport zerkalo-pressy.JPEG b-s-01.JPEG

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

27.03.2018966

Бренды, рожденные в СССР

Анонс рубрики: «Наша машина времени. В этот день, но… много лет назад»

В этот день, но в 1936 году, ЦИК СССР и Совет народных комиссаров СССР постановили:"В целях усиления ответственности производственных предприятий за качество выпускаемых ими изделий и обеспечения покупателю возможности выбора продукции хорошо зарекомендовавших себя предприятий:

  • Все предприятия обязаны снабжать выпускаемые ими изделия производственными марками.
  • Выпуск изделий без снабжения их производственной маркой влечет за собой привлечение директора производственного предприятия к дисциплинарной или уголовной ответственности.
  • Сверх обязательного помещения производственной марки, предприятия, в целях отличия выпускаемых ими изделий, вправе снабжать свои изделия постоянными оригинально оформленными отличительными знаками (товарными знаками) как-то: графическим изображением, оригинальным названием, особым сочетание цифр букв и слов, оригинальной упаковкой и т.п."
Подписал постановление Калинин М.И.

Спустя десятилетия, когда уже не стало самого СССР, графические знаки, используемые для повышения узнаваемости и распознаваемости, стали называть логотипами, а широко известные и популярные ( "раскрученные") торговые марки товарные знаки – брендами.

 зим.jpg новая заря.jpg
победа.jpg 


красный октябрь.jpg
       водка столичная.jpg           газ.jpg       духи.jpg


НАЗАДНАЗАД