Версия для слабовидящих Личный кабинет Личный кабинет

МЕТРОЛОГИЯ

ИСПЫТАНИЯ ПРОДУКЦИИ

СТАНДАРТИЗАЦИЯ

СЕРТИФИКАЦИЯ

Уголок потребителя

Экспертные программы

Наш музей (каталог).JPEG var-2.JPEG transport transport zerkalo-pressy.JPEG b-s-01.JPEG
12.03.2018934

Не надейся на авось. Не прокатит!

Mitsubishi_2015_481064.jpgАвтомобилисты постарше прекрасно помнят те времена, когда они с нескрываемой завистью обсуждали то, что там, «за бугром», автопроизводители, выявив в выпущенных ими автомобилях скрытые дефекты, сами разыскивают их эксплуатантов, чтобы – бесплатно! – устранить все несоответствия.  Мы же в лучшем случае могли рассчитывать на бесплатный ремонт только в период действия гарантийных обязательств.

С появлением № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» практика отзыва небезопасных транспортных средств стала правилом и у нас. Однако, удивительно, но «наши люди» отнюдь не спешат воспользоваться правом бесплатного ремонта, гарантирующего безопасную эксплуатацию автомобиля: работает, и ладно, авось пронесет! Обеспокоенность таким пренебрежением элементарной безопасности  не раз выражал Росстандарт, осуществляющий надзор за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям ТР ТС «О безопасности колесных транспортных средств».

На этот раз Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 38 899 автомобилей марки Mitsubishi Outlander и ASX, представленной официальным представителем изготовителя Mitsubishi на российском рынке – ООО «MMC Рус».

Отзыву подлежат 5 493 автомобиля Mitsubishi ASX и 33 406 автомобилей Mitsubishi Outlander, реализованных с февраля 2015 г. по июнь 2017 г. с VIN-кодами согласно приложению на сайте Росстандарта.

Причиной отзыва послужила возможная некорректная работа реле блока управления двигателя внутреннего сгорания, а также реле вентилятора (для автомобилей ASX) и реле обогрева лобового стекла (для автомобилей Outlander). В результате двигатель внутреннего сгорания может заглохнуть, повторный запуск двигателя будет невозможен, может гореть контрольная лампа неисправности двигателя на щитке приборов, а также может быть задействован аварийный режим.

Автовладельцам предлагается, убедившись в том, что их автомобиль подпадает под сервисную кампанию (для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с перечнем отзываемых), записаться на ремонт в ближайшем дилерском центре. В любом случае, уполномоченные представители изготовителя ООО «MMC Рус» проинформируют владельцев автомобилей Mitsubishi, подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о проведении бесплатной сервисной кампании.


НАЗАДНАЗАД