Версия для слабовидящих Личный кабинет Личный кабинет

МЕТРОЛОГИЯ

ИСПЫТАНИЯ ПРОДУКЦИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (ТУ)

СТАНДАРТИЗАЦИЯ

НАИЛУЧШИЕ ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СЕРТИФИКАЦИЯ

ТЕЗАУРУС

Уголок потребителя

Экспертные программы

Наш музей (каталог).JPEG var-2.JPEG transport transport zerkalo-pressy.JPEG b-s-01.JPEG

ДОСТУПНАЯ СРЕДА


ВАКАНСИИ


Программист 1С

З/п от 80 000 руб.
Должностные обязанности:
Установка, настройка, сопровождение, администрирование (проектирование, разработка/доработка, описание, поддержание, совершенствование) типовых и нетиповых конфигураций на базе 1С 8: Бухгалтерия, Документооборот, Закупки, Управленческий учет);
Автоматизация деятельности организации на базе 1С "Предприятие".
Настройка и администрирование стандартных и нетиповых конфигураций на базе 1С.
Разработка конфигураций под задачи организации.
Составление инструкций и технической документации к создаваемому программному продукту.
Поддержка и консультация пользователей.
Интеграция баз;
Разработка и согласование ТЗ по доработке систем;
Резервное копирование данных и настроек;
Разработка отчетов в системе компоновки данных;
Внедрение всех изменений программного обеспечения.
Требования:
Высшее техническое образование;
Владение компьютером на уровне профессионала;
Знание технического английского языка;
Усидчивость, терпение, выдержка, стремление к самообразованию;
Владение языком запросов SQL;
Знание платформы и конфигурации 1С;
Знание механизма управляемых форм;
Умение написания оптимизированных запросов;
Умение применения механизмов интеграции и обмена данными (XML);
Умение составлять алгоритмы и писать/модифицировать программы, используя специализированный встроенный язык;
Опыт автоматизации учета и программирования на базе типовой конфигурации 1С;
Опыт составления технических заданий и пользовательских инструкций;
Опыт разработки и сопровождения конфигураций на 1С в компаниях с количеством пользователей более 100;
Опыт тестирования программы 1С и описания ее ошибок;
Уверенное знание предметных областей: бухгалтерия, документооборот, закупки, управленческий учет.
Навыки исследования, анализа и описания бизнес-процессов.
Наличие сертификатов и аттестатов по платформе 1С.
Умение работать в составе группы;
Также, желательно знание основ бухгалтерского учета.
Условия:
График работы с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, суббота и воскресенье - выходные дни.
Добровольное медицинское страхование.
Столовая в здании Учреждения.
Профессиональный и дружный коллектив.
Полный рабочий день на территории работодателя


Инженер по метрологии

З/п от 30 000 до 35 000 руб.
Опыт работы от 3 до 6 лет.
Высшее образование.
Должностные обязанности:
- поверка линейно-угловых СИ;
- осуществлять поверку СИ в соответствии с действующим порядком проведения поверки (калибровки) СИ и аттестации ИО;
- выбирать рабочие эталоны и необходимое вспомогательное оборудование для проведения поверки (калибровки) СИ и аттестации ИО;
- выполнять поверку (калибровки) СИ и аттестации ИО, применяемых при измерениях по закрепленному виду измерений;
- разрабатывать методики поверки, калибровки, выполнения измерений и программы испытаний СИ в целях утверждения типа, а также программы и методики аттестации ОМ;
- проводить испытания СИ в целях утверждения типа (в испытаниях принимает участие специалист, аттестованный в качестве испытателя СИ);
- соблюдать сроки выполнения работ по действующим контрактам, договорам;
- выполнять установленные требования по правильному хранению и применению рабочих эталонов, поверочных установок, вспомогательного оборудования и поверяемых (калибруемых) СИ и аттестуемого ИО;
- выполнять установленные требования по правильному хранению и использованию поверительных клейм и бланков строгой отчетности;
- проводить поверку (калибровку) СИ и аттестацию ИО в соответствии с видами измерений, установленными при аттестации в качестве поверителя.
Требования:
- назначается лицо, имеющее высшее техническое образование, получившее специальную подготовку в области поверки СИ (либо без специальной подготовки, но окончившим учебное заведение по профилю работы или со специализацией в области метрологии и измерительной техники), и стаж работы в должности инженера по метрологии не менее 3-х лет.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- обязательные социальные гарантии;
- полный рабочий день на территории работодателя.

Инженер по закупкам

З/п от 45 500 руб.
Опыт работы от 3 до 6 лет.
Высшее образование.
Должностные обязанности:
- мониторинг рынка для обоснования стоимости товаров, работ, услуг и осуществления закупки по более выгодным условиям для заказчика (продажа услуг);
- подготовка по заявкам отделов и предоставление начальнику сектора документов, необходимых при закупке товаров, работ и услуг (проект договора, счет, товарная накладная, акт и т.п.);
- оформление проектов договоров по результатам закупки способом конкурентной процедуры на основании заявки победителя;
- контроль соблюдения сроков заключения договоров;
- сбор и обобщение информации о договорах;
- контроль оформления первичных документов;
- регистрация обязательств по договорам в 1 С;
- ведение реестра договоров на общероссийском официальном сайте в единой информационной системе: регистрация изменения договоров;
- знания порядка оформления первичных документов;
- организация доставки и приемки товаров;
- ведение архива документов, необходимых в ходе исполнения договора.
Требования:
- образование высшее техническое, экономическое;
- опыт работы в отделе закупок, в отделе снабжения, договорном отделе;
- навыки реализации функций системы менеджмента качества в подразделении;
- уверенный пользователь ПК – WORD, EXCEL, наличие базовых знаний 1С.
Личные качества:
- трудолюбие, инициативность, внимательность, усидчивость, коммуникабельность, аналитический склад ума;
- английский язык технический.
Условия:
- добровольное медицинское страхование;
- столовая в здании Учреждения;
- профессиональный и дружный коллектив;
- полный рабочий день на территории работодателя.

Специалист тендерного отдела

З/п от 40 000 до 45 000 руб.
Опыт работы от 3 до 6 лет.
Высшее образование.
Должностные обязанности:
- проведение предаукционной работы с гос. заказчиком, до момента размещения гос. Заказа;
- сбор, обработка и анализ информации об объявленных и завершающихся аукционах (конкурсах);
- подготовка документов и участие в открытых аукционах, электронных аукционах, коротких электронных аукционах, государственных закупках через запрос котировок, разовых закупках;
- организация работы по результатам торговых процедур (подготовка, составление протокола разногласий, подписание контракта);
- отслеживание протоколов рассмотрения заявок;
- составление коммерческих предложений;
- согласование с заказчиком и юристами компании договора на оказание услуг. Обеспечение подписания договора с заказчиком;
- взаимодействие со смежными отделами;
- ведение внутренней отчётности, составление и ведение базы данных.
Требования:
- работа с ЭЦП;
- опыт работы на электронных торговых площадках: В2В, etzp.rzd.ru, Ffbrikant, ГПБ, ЕЭТП, Sberbank-ast и пр.;
- опыт формирования и оформления пакета документов для заявки на участие;
- опыт работы с крупными заказчиками или гос. Заказчиками;
- знание специфики требований закона 44-ФЗ, 223-ФЗ;
- умение работать с большим объёмом информации;
- опытный пользователь MS Office. Желательно иметь опыт с эл. документооборотом;
- исполнительность, готовность к большому объёму работы;
- приветствуется опыт работы на стороне Заказчика;
- приветствуется опыт работы с такими Заказчиками как Транснефть, Роснефть, Газпром, Ростелеком, Лукойл и т.п.;
- грамотность речи и письма;
- наличие опыта работы в тендерном отделе не менее 2-х лет;
- водительские права категории «B»;
Условия:
- добровольное медицинское страхование;
- столовая в здании Учреждения;
- профессиональный и дружный коллектив;
- полный рабочий день на территории работодателя.


Отдел кадров

(499) 129-2444
(495) 668-27-92
info@rostest.ru (для отдела кадров)
НАЗАДНАЗАД