Эколог До 70 000 руб. до вычета налоговТребуемый опыт работы: 3–6 лет Полная занятость, полный день Обязанности: - Проведение производственного экологического контроля, подготовка и сдача в соответствующие органы отчетности о выполнении мероприятий по охране окружающей среды. - Ведение учета показателей, характеризующих состояние окружающей среды, данных экологического мониторинга и другой документации. - Подготовка экологической документации ФБУ «Ростест-Москва» в соответствии с установленными требованиями в области охраны окружающей среды и обеспечение ее своевременного пересмотра и согласования в соответствующих органах. - Разработка и внедрение мероприятий, направленных на выполнение требований в области охраны окружающей среды, предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. - Подготовка организационно – распорядительных документов по вопросам охраны окружающей среды. - Организация обучения и проверки знаний работников по охране окружающей среды. Требования: - Опыт работы от 3 лет в должности эколога, инженера по экологии и аналогичных должностях; - Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word); - Опыт работы с программами по экологическим расчетам; - Приветствуются курсы повышения квалификации; - Высшее образование. Условия: - График работы: пн.-пт. с 8.30 до 17.30; - Однодневные командировки 7 раз в год по ближайшему Подмосковью; - Работа в стабильной государственной организации; - Трудоустройство согласно ТК РФ; - Дотация на питание; - Премия по итогам работы за год. |
Инженер по метрологии сектора поверки и испытаний СИ времени и частоты от 40 000 руб. до вычета налоговТребуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: · Выполнение первичной и периодической поверки и калибровки - СИ времени и частоты (секундомеры, таймеры, счетчики, измерители параметров полей); - СИ телерадиовещательной аппаратуры; - СИ специального назначения. · Оформление результатов работ; · Хранение и поддержание в рабочем состоянии рабочих эталонов для воспроизведения единиц величин, средств поверки и калибровки; · Ведение учетной документации, отчетности в базах данных. Требования: · Среднее профессиональное или незаконченное высшее образование (и/или профессиональная переподготовка) в области обеспечения единства измерений; · Приветствуется дополнительное образование (курсы ПК), наличие рекомендательных писем, знания технического иностранного языка, наличие собственных наработок · Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word); · Требуемые личностные качества: исполнительность, усидчивость, стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, пунктуальность. Условия: · График работы: пн.-чт. с 8.30 до 17.45, пт. с 8.30 до 15.15; · Испытательный срок 3 месяца (заработная плата от 30 000 рублей, после испытательного срока от 40 000 рублей); · Профессиональная перспектива развития; · Командировки редко (от 2 до 5 дней); · Работать сверхурочно по необходимости; · Дотация на питание; · Премия по итогам работы за год. · Работа в стабильной государственной организации; · Трудоустройство согласно ТК РФ. |
Специалист по закупкам З/п до 60 000 руб. до вычета налоговТребуемый опыт работы: 1–3 года Полная занятость, полный день Обязанности: - формировать план закупок, изменения плана закупок, на основании утвержденного ПФХД в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Положением о закупке товаров, работ и услуг, локальными нормативными актами; - публиковать план закупки в единой информационной системе, в том числе в структурированном виде; - реализовывать план закупки путем инициирования закупки, уведомления подразделений инициаторов о необходимости закупки; - обобщать потребности подразделений ФБУ по одноименным товарам, (работам, услугам) для организации и проведения централизованной закупки; - осуществлять обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; - осуществлять подготовку к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами закупки в случаи необходимости; - проводить мониторинг рынка товаров, работ и услуг, обосновывать цену товара; - формировать начальную (максимальную цену) цену закупки; описание и характеристики объекта закупки; требования, предъявляемые к участнику закупки; порядок оценки участников; проект договора; - формировать комплект документов (заявку, счет, договор) для проведения закупки с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком); - составлять закупочную документацию; - согласовывать документацию по закупке соответствующими подразделениями учреждения; - осуществлять подготовку и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках проектов договоров; - осуществлять проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры; - осуществлять сбор и анализ поступивших заявок; - выполнять обработку заявок, оценку результатов и подводить итоги закупочной процедуры; - организовывать проверку банковских гарантий, осуществлять организационно-техническое обеспечение деятельности закупочной комиссии; - организовывать подписание договора с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); - контролировать исполнение договоров, организовывать, формировать и проверять первичные документы по договорам; - организовывать приемку результатов исполнения договора, путем привлечения специалистов подразделений инициаторов закупки; - организовывать осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (её результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения договора. Требования: - Опыт работы в отделе закупок, в отделе снабжения, договорном отделе, навыки работы с документами. Предпочтение отдается кандидатам из бюджетных организаций. - Уверенный пользователь Microsoft Office - WORD, Excel, навыки работы с интернетом, наличие базовых знаний 1C. - Знание 223-ФЗ, 44-ФЗ! Личностные качества: трудолюбие; ответственность; инициативность; внимательность; усидчивость; коммуникабельность; честность; активность жизненной позиции. Условия: График работы: пн.-пт. с 8.30 до 17.30; Работа в стабильной государственной организации; Трудоустройство согласно ТК РФ; Дотация на питание; Премия по итогам работы за год. |
Программист 1Сот 125 000 руб. до вычета НДФЛДолжностные обязанности: - Сопровождение программ по ведению бухгалтерского учета, расчета заработной платы, документооборота; - Разработка и тестирование дополнительных модулей к конфигурации по требованию подразделений предприятия; - Проведение обновления конфигураций; - Консультирование пользователей по функционалу программ. Требования: - Высшее образование (финансовое, экономическое, техническое); - Знание основ бухгалтерского учета; - Приветствуется опыт работы с типовыми конфигурациями: «1С: БГУ», «1С: ЗКБУ», «1С: Документооборот», «1С: УНФ» (одной или нескольких); - Опыт написания технической документации на доработку программных продуктов; - Опыт программирования и внедрения программных продуктов от 2 лет; - Опыт разработки отчетов в СКД; - Опыт написания правил обмена данными, знание универсальных механизмов обмена данными 1С; - Умение разбираться в чужом коде; - Аналитическое мышление; - Способность к самообучению, коммуникабельность, аккуратность, ответственность; - Умение разрабатывать качественный код в сжатые сроки. Желательно: - Опыт участия в проектах по автоматизации бюджетных учреждений; - Наличие сертификатов по прикладным решениям фирмы "1С" будет плюсом Условия: - График работы: пн.-пт. с 8.30 до 17.30; - Работа в стабильной государственной организации; - Трудоустройство согласно ТК РФ; - Дотация на питание; - ДМС; - Премия по итогам работы за год. - Полный рабочий день - На территории работодателя |
Системный аналитик 1С
От 80 000 рублей Должностные обязанности: - Принимать обращения от пользователей по телефону и электронной почте; - Изучать область на предмет внедрения или разработки прикладных информационных систем; - Участвовать в интервьюировании пользователей информационных систем на предмет изучения текущих принципов организации хода процессов (в том числе с точки зрения функционирования информационных систем); - Изучать и систематизировать документацию по проекту в части выделения процессов, подлежащих автоматизации; - Готовить документацию по описанию сущностей, взаимосвязей и процессов предметной области с использованием специальных нотаций; - Участвовать в постановке задач и разработке технического задания; - Собирать, анализировать и документировать функциональные требования к программному обеспечению; - Подготавливать схемы тестирования функционала для выявления отклонений от сформулированных бизнес-требований и функциональных требований; - Тестировать прототип разрабатываемой системы; - Обучать и консультировать пользователей системы; - Анализировать риски и причины возникновения ошибок при разработке систем; - Выбирать платформы для реализации проекта; - Разрабатывать регламенты сопровождения и эксплуатации информационных систем. Требования: Опыт работы от 1 года. - Высшее экономическое или техническое образование; - Знание основ бухгалтерского, налогового и управленческого учета, технологий складского учета, кадрового учета и расчет и зарплаты; - Знание специфики бухгалтерского учета бюджетных государственных учреждений; - Опыт работы в качестве консультанта (аналитика) в типовых конфигурациях 1С: БГУ, 1С: ЗИКГУ, 1С: Документооборот; - Опыт разработки технических заданий и документации на систему; - Опыт постановки, приемки результатов разработки, непосредственного участия в тестировании разработанного функционала; - Опыт поиска и исправления ошибок в учетных системах, по требованию пользователей; - Умение работать в составе группы; - Умение структурно и грамотно излагать свои мысли устно и письменно; - Желателен опыт участия в завершенных проектах по внедрение информационных систем на платформе 1С. Желательно наличие сертификатов 1С (спец./проф.): - Бухгалтерия государственного учреждения 1.0/2.0; - Зарплата и кадры государственного учреждения 1.0/3.0; - Документооборот государственного учреждения. - Опыт работы с почтовыми программами, знание основных приложений MS Office (Word, Excel, Outlook); - Наличие рекомендательных писем будет плюсом; - Аналитическое мышление, способность к самообучению, коммуникабельность, аккуратность, ответственность. Условия: - График работы: пн.-пт. с 8.30 до 17.30; - Работа в стабильной государственной организации; - Трудоустройство согласно ТК РФ; - Дотация на питание; - ДМС; - Премия по итогам работы за год. Полный рабочий день На территории работодателя |
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования
З/п до 59 000 руб. до вычета налогов |