Версия для слабовидящих Личный кабинет Личный кабинет

МЕТРОЛОГИЯ

ИСПЫТАНИЯ ПРОДУКЦИИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ (ТУ)

СТАНДАРТИЗАЦИЯ

НАИЛУЧШИЕ ДОСТУПНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

СЕРТИФИКАЦИЯ

ТЕЗАУРУС

Уголок потребителя

Экспертные программы

Наш музей (каталог).JPEG var-2.JPEG zerkalo-pressy.JPEG b-s-01.JPEG

ДОСТУПНАЯ СРЕДА


ВАКАНСИИ

Инженер по метрологии

З/п от 35 000 руб.
Должностные обязанности:
-Проведение поверки, калибровка СИ давления, обработка и оформление результатов;
-Подготовка закрепленных эталонных СИ к поверке, аттестации и ремонту;
-Соблюдение установленных сроков поверки и распорядка дня;
-Изучение новых видов поверки;
-Участие в высокоточных измерениях.
Требования:
-Образование высшее профильное;
-Стаж от 1 года по поверке/калибровке СИ;
-Знание действующего законодательства в области единства измерений;
-Английский язык базовый.

Специалист/помощник специалиста по сертификации

Город Москва, м. Нахимовский проспект  
Заработная плата По договоренности
Место работы На территории работодателя
График работы Полный рабочий день
Обязанности Ведение клиентов, подготовка, проверка и контроль документов, необходимых для оформления сертификатов соответствия, деклараций о соответствии, подготовка дела для сдачи в архив, взаимодействие с лабораториями и экспертами, ведение реестра, составление отчетности.
Требования к кандидату
Образование Высшее (инженер-технолог, инженер по стандартизации и сертификации, технолог).
Язык Знание иностранного языка приветствуется.
Требования Наличие профильного высшего образования в области сертификации (желательно), опыт работы в органе по сертификации продукции (делопроизводитель, эксперт, специалист по сертификации), опыт работы в сфере сертификации крупных компаний.
Уверенный пользователь ПК, знание MS Office (Word, Exsel, Outlook, Internet Explorer), Lotus Notes. Знание оргтехники обязательно (принтер, сканер, факс).
Умение работать с документами и с большим объемом информации, исполнительность, коммуникативность, целеустремленность, инициативность, готовность к трудоемким заданиям.
Желание работать, развиваться, умение работать в команде.

Специалист по автоматизации бизнес-процессов

 Должностные обязанности:
Планирование и организация мероприятий по разработке и внедрению программного обеспечения.
Сбор и анализ бизнес-требований.
Разработка технических заданий, спецификаций, инструкций, а также другой необходимой документации.
Взаимодействие с руководителем проекта разработчика: планирование работ в рамках процесса сбора и анализа требований заказчика.
Взаимодействие с руководителем отдела внедрения на этапе согласования требований.
Обучение пользователей системы.
Участие в пользовательском тестировании.
Требования:
Образование высшее техническое (разработка и эксплуатация автоматизированных систем, IT-технологии).
Описание бизнес-процессов и постановки задач IT службам.
Знание SQL на уровне написания запросов.
Желателен опыт работы с системами класса Work-flow; MS Office (в т.ч. Project, Power Point), MS Visio или другое ПО моделирования бизнес-процессов.
Обязательно: уверенный пользователь ПК, Internet, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).
Умение доносить информацию до пользователей разного уровня подготовки.
Оплата: по результатам собеседования.

Заместитель руководителя направления

Оплата от 40 000/60 000 до 80 000 руб.
Высшее образование
Должностные обязанности:
Участие наряду с руководителем направления в:
- организации работ направления сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья;
- управление клиентами направления (проведение презентаций, ведение базы клиентов, проведение переговоров с клиентами);
- организации и проведении внутреннего обучения работников;
- анализе рынка, формировании коммерческих предложений, формирование уникальных торговых предложений;
- подготовке к прохождению органом по сертификации процедуры аккредитации, подтверждения компетентности, расширения области аккредитации (в т.ч. разработка области аккредитации);
- реализации маркетингового плана компании (участие в семинарах, выставках, конференциях, круглых столах);
Работа в качестве эксперта по сертификации по одному из направлений деятельности отдела (разработка программы испытаний, проведение анализа состояния производства и т.п.) без документирования результатов (имеются делопроизводители).
Требования:
Опыт работы от трех лет:
- на производстве технологом, специалистом ОТК, специалистом по сертификации, специалистом по стандартизации и т.п.;
- в органе по сертификации (в качестве руководителя, заместителя руководителя, эксперта).
Желательно клиентская база, деловые связи с испытательными центрами пищевой продукции.
Приветствуется свободное владение англ.языком.
Уверенный пользователь ПК, Internet, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).
Творческий подход к решению поставленных задач, позитивный настрой и желание работать, самомотивация и самоорганизация, лидерские качества, харизматичность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работать в команде.
Мы предлагаем:
Пятидневная рабочая неделя.
Полный рабочий день.
Соц.пакет.

Заместитель начальника отдела

Оплата от 35 000 до 50 000 руб.
Высшее образование
Должностные обязанности:
- Разработка и контроль реализации маркетинговой стратегии и плана отдела;
- Вывод новых услуг на рынок, помощь в освоении новых услуг внутри организации (отдела);
- Составление, согласование, контроль исполнения маркетингового бюджета;
- Организация, проведение, контроль и анализ эффективности маркетинговых мероприятий (в том числе семинары, выставки, конференции, круглые столы, презентации);
- Оперативная отчетность по текущим проектам;
- Разработка рекламной продукции компании, контроль за информационным наполнением разделов сайта компании;
- Работа в качестве эксперта по сертификации по одному из направлений деятельности отдела (разработка программы испытаний, проведение анализа состояния производства и т.п.) без документирования результатов (имеются делопроизводители) - 20% рабочего времени.
Требования:
Опыт работы: - на производстве (химическое, машиностроительное, текстильное, пищевое) технологом, специалистом ОТК и т.п.; - в области маркетинга/развития (руководящая должность по развитию).
Желательны собственные разработки и дополнительное образование в маркетинге/управлении (в т.ч. MBA).
Приветствуется свободное владение англ.языком.
Уверенный пользователь ПК, Internet, Microsoft Office (Word, Excel, Power Point).
Творческий подход к решению поставленных задач, позитивный настрой и желание работать, самомотивация и самоорганизация, лидерские качества, харизматичность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность работать в команде.
Мы предлагаем:
Пятидневная рабочая неделя.
Полный рабочий день.
Соц.пакет.


Отдел кадров

(499) 129-2444
(495) 668-27-92
info@rostest.ru (для отдела кадров)
НАЗАДНАЗАД